Адам Попов о городских и деревенских яйцах эпохи Возрождения
Ставки: Дюба – 100 тысяч на чёрное, Вавилов – по 500 тысяч на красное и на Басалай, Инна Друзь – 100 и 300 тысяч на чёрное, 600 тысяч на красное, Стебенев – 300 тысяч на красное и 100 тысяч на Зеро, Двинятин – 800 тысяч на красное, Александр Друзь – 800 тысяч на чёрное и 100 тысяч на красное. Сыграла ставка Инны Друзь.
Внимание, яйца эпохи Возрождения. Представьте себе, что одно из этих яиц от городской курицы, а другое – от деревенской. При помощи какого яйца, скажем, Микеланджело, написал бы, скажем, Инну Друзь, и при помощи какого яйца – самого Друзя? Другими словами, какой вклад сделало куриное яйцо в искусство эпохи Возрождения?
Ответ: Деревенским – молодой женский, городским – пожилой мужской
Правильный ответ: Деревенским – пожилой мужской, городским – молодой женский
Во время вопроса Вавилов проверяет яйца на сваренность.
Отвечает Инна Друзь: Я считаю, что деревенским яйцом, при помощи деревенского яйца Микеланджело написал бы мой портрет, а при помощи городского – папин («А скажите, пожалуйста: почему?») Ситуация такая: деревенское яйцо, там воздух чище, и вообще там краски из этого яйца получаются жир, ну неж, лучше, нежнее. А для того, чтобы написать женский портрет, нужны более нежные, более хорошие краски, чем для того, чтобы написать мужской портрет.
Правильный ответ: Дело в том, что структура, это вы правильно решили, они разные. Деревенское, Вы когда-нибудь были в деревне? («Я была в деревне, но не обращала внимания какие там яйца») Да, надо блыо обратить. К сожалению, яйца деревенской курицы более, оранжевого, что ли, цвета. Желток, а не всё яйцо, у деревенской курицы более оранжевый, более тёмный, а у городской – более бледный и жёлтый. Поэтому художники эпохи Возрождения писали молодые лица, здесь Вы правы, разводя свои краски наоборот: желтком городской курицы, то есть, более бледным, а пожилые лица – деревенским желтком, более тёмным.