Анастасия Руденко о рекламе страховки
Ведущий перечисляет достижения знатоков: 11 Хрустальных сов и 2 Бриллиантовых, 12 дочек и 6 сыновей, 5 внучек и 1 внук. А после, припоминая разгром на прошлой игре команды, просит пощады.
Ответ: Похудение
Правильный ответ: Страхование жизни
Отвечает Александр Друзь: Мы полагаем, что реклама, которая избавляет людей (сбивается) Реклама избавления людей от лишнего веса. Настолько избавляет, что он может не отражаться в зеркале, после того, как обратится в эту фирму («Итак, ещё раз: Ваш ответ?») Избавление от лишнего веса. Похудание, похудение.
Правильный ответ: Давайте вместе посмотрим. Ну, мистика. На одно Вы обратили внимание: он не отражается в зеркале. А сушилка для рук, например, отражается. Хотя человек её перекрывает. Отсюда можно сделать вывод, что перед ним не зеркало, а фотография этого помещения, но пустого. Согласны? Реклама наглядно показывает. Что в любой момент человека может не стать. Таким образом страховая компания рекламирует услугу страхования жизни.
Крюк представляя Защитников, просит Новикова не давить на него, его-де телезрители гневными письмами засыпали, а противостоять госкорпорации – сложно.