Анатолий Громов о смене ролей
Ведущий сообщает, что в случае победы команда станет профессиональной и получит право играть в зимней серии. В случае поражения – так и останется командой любителей, да ещё и вылетит из сезона. А после обращается к Журбину:
- Высоки ставки?
- Да. Боюсь, что мы, всё-таки, станем профессиональными игроками «Что? Где? Когда?» и забудем всё остальное.
- Не бойтесь!
Однажды в Париже к знаменитому композитору и скрипачу Джордже Энеску подошёл неизвестный скрипач и сказал: «Маэстро, у меня завтра концерт, и я играю вашу скрипичную сонату. Не согласитесь аккомпанировать мне на фортепьяно»? Энеску не смог отказать, но пришёл на концерт не один – позвал своего друга, известного пианиста Альфреда Корто. На следующий день после концерта в парижской газете появилась заметка: «Это был странный концерт. Тот, кто должен был играть на скрипке, играл на фортепьяно» Так она начиналась. Закончите эту заметку. Что на этом концерте делал известный пианист Корто, и что должен был делать неизвестный скрипач?
Дан правильный ответ: Переворачивал ноты
Команда заявляет досрочный ответ. Крюк корит за медлительность, мол, уже секунд 15 после сигнала прошло, но ответ всё же принимает.
Отвечает Александр Журбин: Я думаю, что, значит, на скрипке играл неизвестный скрипач. Энеску играл на рояле. А Корто переворачивал ноты. Должно было быть, в газете должно было быть написано следующее, что на скрипке должен был играть Энеску, на рояле должен играть Корто, а скрипач должен был переворачивать ноты.
Правильный ответ: В газете появилась заметка: «Это был странный концерт. Тот, кто должен был играть на скрипке, играл на фортепьяно. Тот, кто должен был играть на фортепьяно, переворачивал ноты. А тот, кто должен был переворачивать ноты, играл на скрипке» Но, мне кажется, Вы не так её закончили. У Вас не было этой смысловой зависимости («Именно так я это и сказал») Но не так красиво, как это было в заметке. Но эту историю Вы знали.
Представляя защитников, Крюк отмечает, что Эш делает это второй раз в жизни, а Гусельников – семьдесят второй.