Анна Миронова о втором автомобиле
Внимание, престижные автомобили. В шестидесятых годах были в моде лимузины. Иметь большой и дорогой автомобиль считалось престижным. Правда, не всем это было по карману. И тут, как бы издеваясь над модой, фирма Фольксваген выпустила своего знаменитого Жука. Фольксваген Жук побил все рекорды по продажам не только благодаря своей дешевизне, просто ездить на таком автомобиле стало не менее престижно, чем на лимузине. А всё благодаря рекламной фразе. Эту фразу, состоящую всего из трёх слов, над которой рекламщики Фольксвагена бились много дней, вам нужно придумать за одну минуту.
Ответ: Это наши Жуки
Правильный ответ: Мой второй автомобиль
Ведущий пристыдил Левандовского, начавшего что-то базлать одновременно с зачитыванием вопроса. Во время обсуждения Мкртумов продавливает версию с Beatles.
Отвечает Владимир Мкртумов: Ну, они, может быть, сказали: «Это наш … Это, эт, это наш Жук. Или это наши Жуки» Дело в том, что «жук» по-английски будет, да, beatles, да, правда, там одна буковка не та. Но, тем не менее, в это время как раз весь мир был погружён в битломанию, и поэтому, наверное, этот рекламный слоган мог сыграть.
Правильный ответ: Господин Мун, сколько машин перед Вами? («Две») Если Beatles, зачем вам лимузин показывали? Непонятно. Рекламщики придумали для Жука гениальный слоган: «Мой второй автомобиль» То есть, лимузин уже есть, вот он, а это второй! Дёшево и престижно!