logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 538
    Знатоков 418
    Вопросов 5948
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Антон Агеев о влиянии телефонов на продажи

    Вопрос был задан 28 декабря 2013 года. Играла команда Константина Рудера

    Ведущий, покалякав с телезрителем, отмечает два огромных плюса его вопроса: он современный и лаконичный.

    За последние пять лет продажи газет, журналов, шоколадок, леденцов и жевательных резинок в крупных западных супермаркетах резко снизились. Что, по мнению маркетологов, повлияло на это снижение?

    Ответ: Распространение кредиток
    Правильный ответ: Распространение мобильников

    Подробнее

    Правильную версию почти сразу озвучивает Золотова, но капитан выбирает иную.

    Отвечает Ильдар Низамов: Предположим, что за последние пять лет кредитные пластиковые карты так распространились по странам, что в магазинах стало ненужно добивать чек до какой-то круглой большой суммы, а можно стало расплачиваться с помощью кредитных карт с точностью до цента («Что-то такое… Прям завернули»)

    Крюк корит команду за то, что в обсуждении всё было верно, и Золотова сказала точный ответ, но потом знатоки ушли не туда.

    Правильный ответ: Раньше всё это покупали, ожидая очереди в кассе, от нечего делать. А последнее время покупатели в очереди заняты своими мобильными устройствами: кто-то пишет СМС, кто-то заходит в интернет. Именно современные мобильные устройства или мобильные телефоны, по мнению маркетологов, повлияли на снижение продаж товаров у касс.