Антон Агеев о влиянии телефонов на продажи
Ведущий, покалякав с телезрителем, отмечает два огромных плюса его вопроса: он современный и лаконичный.
За последние пять лет продажи газет, журналов, шоколадок, леденцов и жевательных резинок в крупных западных супермаркетах резко снизились. Что, по мнению маркетологов, повлияло на это снижение?
Ответ: Распространение кредиток
Правильный ответ: Распространение мобильников
Правильную версию почти сразу озвучивает Золотова, но капитан выбирает иную.
Отвечает Ильдар Низамов: Предположим, что за последние пять лет кредитные пластиковые карты так распространились по странам, что в магазинах стало ненужно добивать чек до какой-то круглой большой суммы, а можно стало расплачиваться с помощью кредитных карт с точностью до цента («Что-то такое… Прям завернули»)
Крюк корит команду за то, что в обсуждении всё было верно, и Золотова сказала точный ответ, но потом знатоки ушли не туда.
Правильный ответ: Раньше всё это покупали, ожидая очереди в кассе, от нечего делать. А последнее время покупатели в очереди заняты своими мобильными устройствами: кто-то пишет СМС, кто-то заходит в интернет. Именно современные мобильные устройства или мобильные телефоны, по мнению маркетологов, повлияли на снижение продаж товаров у касс.