Асим Омаров о рамках для кинокамер
Ведущий продолжает донимать Левандовского: «Почему Вы решили, что это Эйнштейн, глядя явно на Гитлера?» Тот отвечает, что фюрер был очень нестранен и его неинтересно копировать, в отличие от гениального физика.
Ответ: Осветитель
Правильный ответ: Кинооператор
Рождается версия, что Москвин был осветителем. Левандовский призывает посветить на некоего клоуна, дабы проверить: будет он зелёным или нет?
Отвечает Инна Друзь: Этот человек по профессии был осветителем («Осветителем…») Ну, эти рамки («Практически Эдисóн») Нет, постановщик све- (начинает тараторить) другое наименование профессии – постановщик света. То есть, эти рамки для того, чтобы, предположим, вот сейчас мне нужно сделать лицо Алеся Мухина зеленоватого цвета, я закрываю лампу или прожектор зеленоватой рамкой. Или наоборот, серой, чтобы выделить какую-то часть действа в серый цвет. То есть, я направляю на сцену, направляю свет. я осветитель или постановщик света.
Правильный ответ: Подобные рамочки, обтянутые сетчатой тканью, Андрей Николаевич Москвин надевал на объектив кинокамеры. И тогда волшебный мир (заговаривается) и тогда мир волшебным образом преображался: все лица становились удивительно гладкими и молодыми. Москвин в двадцатых годах XX века был одним из первых кинооператоров. Такая тишина: все телезрители смотрят на Инну Друзь и Елену Кисленкову через призму этих рамок.
Крюк презентует и благодарит за работу четырёх операторов передачи: Олега Пикалёва, Александра Бабицкого, Станислава Романовского и Михаила Ганапольского. Гусельников удваивает выигрыш телезрителя потому, что, по его словам, он (Гусельников) подсказывал знатокам, что связи с телевидением нет.