Блиц: Дмитрий Криничанский, Надия Сибагатулина, Гульдесте Толегенова
Ведущий напоминает капитану о том, что его команда уже 8 раз подряд проиграла суперблиц, и о том, что он упорно предлагает оставить за столом девушку. «А есть гарантии?» – интересуется Скипский.
В какой стране находится клуб любителей йоги, рекламный плакат которого вы видите?
Отвечает Михаил Скипский: Мне кажется, что это Австралия. Её контур явно виден между ногой, рукой и спиной барышни.
Правильный ответ: Рука и нога девушки образуют фигуру, которая напоминает контуры Австралии.
Какую услугу рекламирует этот плакат шведских дизайнеров?
Отвечает Дмитрий Авдеенко: Мы предполагаем, что так же, как и отпечатки пальцев каждого человека индивидуальны, данная услуга предлагает индивидуальный пошив обуви.
Правильный ответ: Этот плакат рекламирует индивидуальный пошив обуви.
Что хотели сказать авторы этого рекламного плаката одного из ресторанов в Бразилии?
Рабочей версии нет, и капитан очень долго мнётся с отвечающим.
Отвечает Дмитрий Авдеенко:
- Они хотели сказать, что на этой доске разделывается только то, что имело 4 ноги.
- А зачем это… Вы пойдёте в ресторан от этого? – спрашивает Крюк, давясь смехом.
- Ну сейчас на многих продуктах пишут, что они содержат сою. В данном ресторане всё из натурального мяса.
Правильный ответ: Разделочная доска и массажёр. Это массажёр. Им массируют. Авторы этого плаката утверждают: в этом ресторане самое мягкое мясо.
Ответ: Австралия. Индивидуальный пошив обуви. Только натуральное мясо
Правильный ответ: Австралия. Индивидуальный пошив обуви. Самое мягкое мясо