Блиц: Марина Торгунова, Сергей Чевдарь
Ведущий предлагает капитану застраховаться от суперблица. Тот предложение принимает и называет Новикова. Крюк, считая, что Мухин любит суперблицы, предлагает ему поменять условия и застраховаться от невыпадения суперблица. Алесь решает пойти по классическому пути.
Телезрительница попросила показать вам рекламные плакаты одного книжного магазина: «Трое в гнезде кукушки», «Унесённые могиканами», «Гроздья гейши». Какую акцию рекламировал этот магазин?
Отвечает Григорий Алхазов: Акция была «Две книги по цене одной»
Правильный ответ: Абсолютно правильный ответ.
С какой целью авторы решили сделать обложку для своей книги из наждачной бумаги?
Отвечает Алесь Мухин: Есть такое впечатление, что это чтобы её было удобно держать, чтобы она не, ну, как бы, была немаркой, не выскакивала из рук.
Правильный ответ: Обложка из наждачной бумаги будет портить соседние книги на полке. Авторы придумали такую обложку, чтобы книга не стояла на полке, а стала настольной книгой читателя.
Ответ: Две книги по цене одной. Чтобы не выпадала из рук
Правильный ответ: Две книги по цене одной. Чтобы не стояла на полке