Даша Попова о ценности картин
Внимание, Бартоломе Эстебан Мурильо! Перед вами три картины Мурильо: «Мадонна с младенцем», «Возвращение блудного сына» и «Маленький нищий». В XVII веке среди испанских торговцев существовало странное правило определения стоимости картин. Что это было за правило? За какую из этих картин торговцы бы попросили самую большую сумму денег, а за какую – самую маленькую?
Дан правильный ответ: Самая дорогая та, на которой больше персонажей, самая дешёвая – на которой меньше
Правильную версию моментально озвучивает Анфилова.
Отвечает Борис Алексеев: Нам кажется, что торговцы определяли стоимость картин очень просто – по количеству персонажей. То есть, самая дорогая в их понятии была бы вот эта картина («Покажите мне её, пожалуйста, и держите. Самая дорогая – «Возвращение блудного сына». А самая – что там за бледные хлопочки такие? – справляется ведущий о зазвучавших отнюдь не жидких аплодисментах, – так, «Маленький нищий» самая дешёвая. И по какому принципу, ещё раз скажите?») По количеству персонажей.
Правильный ответ: Вы абсолютно правильно ответили на этот вопрос.
Ведущий общается с Сидневым касательно сидящих за столом знатоков. Сиднев, как добрый дядюшка, похваливает их.