Дмитрий Ананьин о нашествии художников на Монпарнас
В 20-х годах XX века Монпарнас испытал на себе «Великое нашествие художников». Этому во многом способствовали технический прогресс и особенности архитектурных сооружений парижской окраины того времени. Что и чем стало тогда, и при чём здесь технический прогресс?
Ответ: Общественный транспорт стал техническим новшеством
Правильный ответ: Конюшни стали мастерскими. Автомобили вытесняли лошадей
Отвечает Ким Галачян: Монпарнас стал частью Парижа, и его связала система общественного транспорта, которая стала техническим новшеством. Такой у нас ответ («То есть, технический прогресс – это транспорт?») Да, да. Метро там, может быть, в Париже появилось. Там довольно рано появилось метро («В 20-х годах XX века?») Если мне память не изменяет («Да и автомобили тоже»)
Кркю опрашивает зал. Правильную версию озвучивает Поташёв.
Правильный ответ: В 20-х годах XX века на улицах становилось больше автомобилей, а лошадей всё меньше. На Монпарнасе стали освобождаться конюшни, а их там было много. А для вечно бедных художников это была возможность сэкономить. Так, благодаря вытеснению автомобилями лошадей, конюшни стали мастерскими художников.