Екатерина Мухортова о духах
Ведущий продолжает нахваливать собранную Голубевой команду, попутно напоминая про помощь магистров.
Сусов делает заявление, повторяя просьбу ведущего присылать корректные вопросы и ответы в 13 сектор, и сообщает, что, согласно топонимическому словарю, «Анива» на айнском языке означает «земля скал», а не «он переплыл», как это было указано в вопросе 13 сектора в прошлой игре. Ведущий деланно изумляется, что Сусов читал топонимический словарь, а после просит передать ему книжечку, мол, как-нибудь они вместе её почитают. Козлов выхватывает словарь у Сусова из рук и передаёт его стоящему рядом Лысенко.
Внимание, чёрный ящик! В чёрном ящике находится овеществление того, что французский историк культуры Марилен Дельбур Дельфи назвала искусством плавного бегства, создающего в обычной жизни привилегированное пространство. Что в чёрном ящике?
Дан правильный ответ: Духи
Правильную версию под самый конец обсуждения озвучивает Мун, ссылаясь при этом на Бялко. Голубева в замешательстве от количества версий одновременно с сигналом окончания времени говорит: «Что отвечать то будем?»
Отвечает Александр Бялко: Мы считаем, что там какая-то парфюмерия, духи. То есть, это запах, он как бы отделяет пространство, тем более, был вопрос, задавала женщина. То есть, это пространство, которое, в которое женщина огораживает для себя. С помощью парфюмерии, духов.
Правильный ответ: Искусством плавного бегства, создающего в обычной жизни привилегированное пространство, Марилен Дельбур Дельфи назвала духи.
Голубева в изрядном удивлении говорит: «Обалдеть можно!»
Барщевский, балакая с ведущим, вспоминает как на прошлой игре попросил заменить волчок, ибо тот всё время указывал на один и тот же сектор. И говорит, что вскоре попросит заменить Александра Бялко, потому что тот всё время выдаёт правильные версии. Ведущий поддерживает, и сходятся они на том, что если будет 4:0 и четвёртое очко принесёт версия Бялко, то его заменят. Голубева машет руками, мол, Бялко не отдам.
Сегодняшний приз лучшему знатоку – издание сочинений Вольтера 1910 года. Сусов замечает, что Вольтер в своё время прославился как защитник интересов преследуемых по политическим или религиозным мотивам. И намекает, что ведущий в последнее время слишком лоялен к знатокам, и не даёт ему, Сусову, прославиться.