Елена Алиярова о местах на портрете
Крюк хулит Скипского за то, что не стал слушать повторение вопроса и гнул свою линию с восходом. Тот пытается оправдаться, но безуспешно. А после ведущий накидывается на капитана, мол, его команда 5 раз играла суперблиц, и за столом оставались только Авдеенко и Скипский. Почему-де девушек не оставляет? Касумов отмалчивается. Крюк настаивает, говоря, что далёк от мысли, что капитан считает их менее компетентными и подозревает, что девушки просто боятся. Овдеенко говорит, что они находятся в запасе.
Ответ: По меткости
Правильный ответ: По уплаченным деньгам
Рабочей версии нет и ситуация критическая. Крюк предлагает взять минуту в кредит либо воспользоваться призом «За уверенность в команде». Касумов решается обменять приз на помощь клуба. И делает это крайне деревянным движением.
Скипский озвучивает правильную версию, полученную из зала. Но её не принимают всерьёз.
Отвечает Елизавета Овдеенко: Мы думаем, что художник размещал их по меткости. Они стреляли, видимо, в какое-то пространство, скажем, в холст. И кто попал в центр – того в центр, кто попал в край – того в край («Делать художнику было больше нечего?»)
Крюк зло интересуется другими версиями у капитана. Тот называет «левши/правши» и «кто больше заплатил»
Правильный ответ: Групповой портрет, пишет художник. И портрет этот оплачивался заказчиками. Цена зависела от места на портрете. Кто заплатил больше, того Дирк Якобс разместил в первом ряду и в центре. А кто меньше – по краям.