logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 538
    Знатоков 418
    Вопросов 5948
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Елена Кульбаченко о продаже водки

    Вопрос был задан 25 декабря 1993 года. Играла команда Алексея Блинова

    Буйновский говорит, что знатоки сейчас выиграют и телезрители этого не простят, поэтому надо сыграть вопрос из их сектора. Крупье его обрывает и в очередной раз рекламирует книги. Буйновкий обвиняет Ворошилова в том, что тот положил на стол лёгкие вопросы и предлагает суперблиц. Владимир Яковлевич его притязания игнорирует. Оба начинают меряться количеством телезрителей. Буйновский пытается заинтриговать призом.

    Выпадает Зеро. Сегодня крупье уступает своё место Елене Кульбаченко – президенту туристической фирмы «Примэксперсс», являющейся (фирма, а не Елена) генеральным спонсором. Блинов уступает первую ставку даме. Ворошилов замечает, что, раз дело касается денег, то должен быть первым мужчина, на что капитан контраргументирует тем, что может поставить даму в неловкое положение. Первая ставка – 1 миллион. Команда поддерживает.

    Далее Елена предлагает сыграть Друзю один на один, ставя на кон круиз «Вся Испания» для всех игроков. Двинятин, со слов крупье, сидит с таким видом, будто он уже в Барселоне. Друзь просит добавить ещё три путевки: для его жены и детей. Кульбаченко соглашается.

    У одной фирмы, давно занимающейся продажей водки, возникли проблемы с реализацией, так как другая фирма – конкурент – стала продавать водку примерно такого же качества, но на доллар дешевле и другой марки. Найдите, пожалуйста, самый дешёвый способ устранения конкурента в данной ситуации. При этом, не только сохранив, но и увеличив объём продаж.

    Ответ: Закупать товар конкурента и давать в подарок к своему
    Правильный ответ: Увеличить цену, переведя свой товар в премиум-сегмент

    Подробнее

    Друзь берёт вторую минуту.

    Отвечает Александр Друзь: Я считаю, что эта фирма должна была закупать эту водку фирмы второй, и давать её просто как дополнительное вознаграждение тем, кто покупает продукцию этой фирмы.

    Правильный ответ: Парадокс решения этого вопроса заключался в том, что фирма не стала устранять причину, а наоборот, усугубила её. Она ещё на доллар повысила стоимость, тем самым введя свой продукт в разряд престижных, и этим самым она увеличила объём продаж.

    Кульбаченко, апеллируя к тому, что игра рождественская и команду она уважает, оставляет путёвки в качестве утешительного приза.