logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 538
    Знатоков 418
    Вопросов 5948
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Евгения Тимошевская о рекламе на подошвах

    Вопрос был задан 24 ноября 2012 года. Играла команда лучших игроков проигравших команд

    Ведущий обращается к жене Барщевского, стоящей в зале. Мол, муж её никого из женщин в команде не слушает. Он что, женоненавистник? Та отвечает, что после стольких лет жизни с ней – да.

    В 2000 году состоялся бой между Майком Тайсоном и Джулиусом Фрэнсисом, а в 2012 – между Виталием Кличко и Дерриком Чесоре. Где одна фирма в 2000 году сумела разместить свою рекламу, а в 2012 году получила отказ со стороны британского боксёра?

    Дан правильный ответ: Подошва обуви предполагаемого проигравшего

    Подробнее

    Правильную версию безапелляционно озвучивает Новиков. Ему и поручается ответ, когда Крюк интересуется:

    • Кто будет отвечать?
    • Я постоянен – Новиков.
    • Госпожа Барщевская, подумайте, – многозначительно произносит ведущий.

    Отвечает Илья Новиков: Мы считаем, что речь идёт о таком носителе рекламы необычном, как подошва обуви того боксёра, который, по мнению вот этой вот фирмы, ожидаемо получит нокаут в этом бою. То есть, если он падает, становится видно что у него на подошве обуви.

    Правильный ответ: Эта фирма придумала размещать рекламу на подошвах обуви того боксёра, который, по общему мнению, окажется в нокдауне. Кстати, Френсис за 4 минуты 5 раз лежал на ринге, а Чесоре, который отказался, хоть и проиграл, но на ногах устоял.