Евгения Тимошевская о рекламе на подошвах
Ведущий обращается к жене Барщевского, стоящей в зале. Мол, муж её никого из женщин в команде не слушает. Он что, женоненавистник? Та отвечает, что после стольких лет жизни с ней – да.
В 2000 году состоялся бой между Майком Тайсоном и Джулиусом Фрэнсисом, а в 2012 – между Виталием Кличко и Дерриком Чесоре. Где одна фирма в 2000 году сумела разместить свою рекламу, а в 2012 году получила отказ со стороны британского боксёра?
Дан правильный ответ: Подошва обуви предполагаемого проигравшего
Правильную версию безапелляционно озвучивает Новиков. Ему и поручается ответ, когда Крюк интересуется:
- Кто будет отвечать?
- Я постоянен – Новиков.
- Госпожа Барщевская, подумайте, – многозначительно произносит ведущий.
Отвечает Илья Новиков: Мы считаем, что речь идёт о таком носителе рекламы необычном, как подошва обуви того боксёра, который, по мнению вот этой вот фирмы, ожидаемо получит нокаут в этом бою. То есть, если он падает, становится видно что у него на подошве обуви.
Правильный ответ: Эта фирма придумала размещать рекламу на подошвах обуви того боксёра, который, по общему мнению, окажется в нокдауне. Кстати, Френсис за 4 минуты 5 раз лежал на ринге, а Чесоре, который отказался, хоть и проиграл, но на ногах устоял.