Галина Костикова о картинах Моне
Ставки: Лунин – 100 на Rekord и 300 на красное, Коноваленко – 300 на чёрное и 100 на Зеро, Стебенев – 100 на Хоббит и 500 на красное, Тумасов – 600 на красное, Медведев – по 100 на Сонет и на Аванта+. Сусов из зала ставит 1000 на чёрное. Сыграла ставка Тумасова.
В вопросе есть подвох, покупка.
Итак, о чём писал критик Жорж Ривьер в 1877 году?
Ответ: Цветная фотография
Правильный ответ: Серия картин Клода Моне «Вокзал Сен-Лазар»
Ворошилов извиняется за рекламу, появившуюся во время вопроса, дескать, это брак телевизионного режиссёра.
Знатоки берут дополнительную минуту, хоть не все с этим и согласны.
Владимир Яковлевич подсказывает, что за столом прозвучали две мысли, соединив которые, можно получить правильный ответ.
Отвечает Дмитрий Тумасов: Он писал о цветной фотографии («О цветной фотографии. Такой мысли ещё не было»)
Правильный ответ: В процессе обсуждения Дмитрий Коновалекно несколько раз почему-то повторял: «Картины, картины» А Михаил Мун вспомнил о салоне импрессионистов, который был на вокзале Сен-Лазар, во всяком случае, так ему казалось. И вот если соединить эти две мысли, то критик Жорж Ривьер так описывал не фильм «Прибытие поезда», в этом покупка была, а то, что послужило поводом для этого фильма, а именно: серию картин Клода Моне «Вокзал Сен-Лазар»
Ворошилов читает сонет Шекспира, посвящая его сотовой сети «Сонет» вообще и Сусову в частности:
Одна судьба у наших двух сердец.
Замрёт твоё — и моему конец!
И ещё:
Я лгу тебе, ты лжёшь невольно мне,
Но, кажется, довольны мы вполне.