Гаянэ Хачиянц о времени ожидания багажа
За время эфира поступило 37122 вопроса.
Аэропорт Хьюстон получал множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Что было сделано, чтобы жалобы прекратились?
Ответ: Показ мультфильмов в месте выдачи багажа
Правильный ответ: Увеличение времени пути до места выдачи багажа
Команда сразу нащупывает логику вопроса, но копает не в ту сторону. Лишь Поташёв в какой-то момент вбрасывает версию, близкую к правильной, но её не принимают в расчёт.
Отвечает Александр Друзь: Ну, например, чтобы люди не жаловались на долгое отсутствие багажа, их надо было бы чем-то развлечь в это время. Н вот мы предположили, что показывали какие-нибудь фильмы. Скорее всего, мультфильмы. В зале, где багаж ждут. Где люди ждали этого багажа.
Правильный ответ: Путь пассажиров от трапа до транспортёров был увеличен. Время, которое они тратили, ожидая багаж, стали тратить на дорогу.