logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 538
    Знатоков 418
    Вопросов 5948
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Людмила Жесуд о формате каталогов

    Вопрос был задан 13 декабря 2002 года. Играла команда Алеся Мухина

    В 1913 году Ричард Сирс совершил революцию в торговом бизнесе. Он стал издавать каталоги своих товаров и бесплатно распространять эти каталоги жителям сельской местности. Но через некоторое время подобных фирм появилось огромное количество. На столе каждого сельского жителя образовалась стопка каталогов. Какая идея пришла в голову Сирса? Идея, которая позволила ему обойти конкурентов. Идея, которая по словам самого Сирса, стоила один миллиард долларов.

    Ответ: Делать каталоги с альбомной ориентацией
    Правильный ответ: Делать каталоги меньшего формата

    Подробнее

    Единой версии у знатоков нет, каждый твердит свою.

    Отвечает Инна Друзь: Мне кажется, что идея была в следующем, что, если печатать каталоги другого формата, они выделяются из стопки. Если мы кладём каталоги, этот каталог (берёт каталог с альбомной ориентацией), даже положенный в кучу, его видно. Он горизонтальный, тогда как все вертикальные, соответственно, в глаза бросается именно он, именно его начинают смотреть («Попробуйте додумать Ваш ответ. У Вас одна секунда») Ну … (всё, что смогла выдавить, помолчав, Инна)

    Правильный ответ: Идея проста как всё гениальное. Понимая, что все эти каталоги лежат в домах американцев стопками, Сирс стал издавать каталог маленького размера, чтобы его каталог всегда был сверху, под рукой. Вы чуть-чуть, но не дожали этот вопрос.

    Ведущий, представляя защитников интересов противоборствующих сторон, замечает, что на самом деле в последнее время интересы телезрителей кроме него самого никто не защищает. Мол, на прошлой игре Гусельников готов был отдать победу знатокам там, где выиграли телезрители. Барщевский отвечает, что Гусельников, в отличие от ведущего, человек совестливый, справедливый, как и положено быть банкиру. А от телеведущего этого никто не требует.