Мунир Эбуталыбов о рекламе очков
Аскеров продолжает возмущаться.
Внимание, чёрный ящик! Предмету, который сейчас находится в чёрном ящике, одна компания придумала такой рекламный слоган: «Наш товар превратит импрессионизм в гиперреализм». Что в чёрном ящике?
Дан правильный ответ: Очки
Правильная версия появляется моментально.
Отвечает Роман Оркодашвили: Давайте, мы для начала определим своими словами что такое «импрессионизм» – это когда все линии, они достаточно плавные и нет чётких таких линий. Гиперреализм – это фотореалистичность, то есть, когда художник может карандашом или другими средствами передачи информации сделать фотореалистичность картины. И, мне кажется, именно так работает оптический прибор, в частности, например, очки. Когда человек без очков видит, как видит как изображены картины импрессионистов. Надев очки, он видит всё очень чётко и точно, как предметы изображены на гиперреалистичных картинах («Итак, в чёрном ящике..?») Очки или контактные линзы, в данном случае это совершенно одно и то же («Надо выбирать») Очки. Оптические очки («Или линзы?») Оптические очки.
Правильный ответ: Картины импрессионистов слегка размыты, в них нет чётких контуров. И в гиперреализм они превратятся при помощи очков! В чёрном ящике – очки! Только не разбейте их.