Ольга Лосицкая о табло вызова транспорта
Оказывается, что сыгравший вопрос лежал на столе в пошлом финале года, но не сыграл. Кроме того, сам вопрос изначально должен был быть снят корреспондентами, но, поскольку ничего из того, о чём в нём идёт речь, не сохранилось, телезрительница должна своими устами рассказать увиденное 30 лет назад.
Я была на одном из спектаклей Волковского театра в 1981 году. Но запомнился мне не сам спектакль, а табло, интересное табло, которое было установлено в фойе театра. На нем было несколько рядов кнопок, под каждой кнопкой – однозначное или двухзначное число. И каждый зритель, приходящий в театр, мог подойти к этому табло и нажать любую из этих кнопок. Например: 9, 14, 44 или любую другую. А мог нажать не один раз, если он не один. А мог и не нажимать, если ему не надо. Это нововведение просуществовало около пяти лет, но потом его прикрыли, хотя зрителям оно было по душе. С какой целью администрация театра установила такое табло?
Дан правильный ответ: Организация развоза зрителей общественным транспортом
Рабочей версии нет, и капитан берёт помощь клуба. Правильную версию авторитетно озвучивает Борис Ерёмин.
Отвечает Константин Рудер: Вот нам подсказывают, что («Кто?») К сожалению… («Борис Ерёмин») Да, Борис помнит, что лично он с этого табло мог заказывать номера общественного транспорта, который приезжал бы. И, соответственно, у нас была версия с гардеробом, который мы не воспользовались. Поэтому я отвечаю, что это табло заказа общественного транспорта в театре.
Правильный ответ: К началу спектакля администратор театра получал полную информацию: сколько раз зрители нажали ту или иную кнопку. А потом сообщал в автобусный парк: сколько автобусов и каких маршрутов подать в театр к окончанию спектакля. Так в Ярославле когда-то был организован театральный разъезд.
Ерёмин сообщает, что посещал этот театр в 1979 году и тоже был поражён этим табло.