Сергей Ковальчук о любителе абсента
Ставки: Коноваленко – 300 на Бержерак, Жарков – 1000 на чёрное, Виватенко – по 100 на красное и на чёрное, Друзь – 800 на чёрное, Голубева (перебивая Друзя, которого до этого назвала Шуриком) – по 300 на Басалай и на чёрное, обратно Друзь – 500 и 800 на красное, Черушев – 300 на красное, снова Коноваленко – 500 на красное, снова Жарков – 300 на Зеро. Сыграла красная восьмисотенная ставка Друзя, но крупье, по какой-то причине, считает, что это ставка Голубевой.
Ответ: «Любительница абсента» Пикассо
Правильный ответ: «Любитель абсента» Мане
Друзь моментально взмахивает руками и прямо-таки рычит: «Ответ готов!» Жарков сбивает всех с толку, говоря, что должна быть любительница.
Отвечает Александр Друзь: Полынная настойка – это, по-французски, абсент, и «Любительница абсента» – это из Пикассо.
Правильный ответ: Действительно, это абсент. А теперь посмотрите на альбом – знаменитая картина Эдуарда Мане «Любитель абсента». Любитель, а не любительница, и не Пикассо, а Эдуард Мане.
Друзь рыпается, вопрошая: «какая разница?» Владимир Яковлевич перечитывает вопрос, указывая на то, что надо было назвать именно любителя, а не любительницу.