Тимур Сатаев о карточках для уборщиков
Вы уже хотите куда-нибудь полететь? (Бакалов показывает красную карточку, все в замешательстве) На самом деле, Вы не обратили внимание – это не та карточка. На обороте надпись: «Вернуть администрации». Подобные пронумерованные карточки сотрудники одной авиакомпании время от времени раскладывают в салонах самолётов. С какой целью?
Ответ: Проверить качество уборки стюардами
Правильный ответ: Проверить качество уборки уборщиками
Во время вопроса Бакалов неожиданно показал красную карточку. Крюк предположил, что кто-то что-то подсказал, и решил, что это был Аскеров. Тот, ничего не понимая, открещивается, дескать, и подсказывать-то было нечего, вопроса даже не было. Ведущий, устроив всем встряску, раскрывает карты.
Отвечает Ким Галачян:
- Мы предполагаем, что это своеобразный контроль или тест качества работы сотрудников авиакомпании, возможно, стюардов или уборщиков, которые должны будут тщательно после рейса проверить все кресла и найти все такие карточки, столько сколько их было разложено. Вот у нас карточка с номером «4», соответственно, все карточки должны быть сданы, тогда, если будет что-то оставлено опасное или ценные вещи, будет можно ожидать, что они также всё найдут и вернут руководству.
- Не надо пытаться ввернуть два ответа в один, нужно выбирать.
- Между чем и чем?
- Ну, Вы сказали так или так. Выберите. Вы сказали стюардов или уборщиков. Так стюардов или уборщиков?
- В моём понимании, как правило, первичную уборку салона производят стюарды, затем, после этого, могут также убираться уборщики. Я, к сожалению, не специалист в том, как это работает, но суть в том, что это контроль качества уборки. Кто именно её производит, я, к сожалению, заведомо Вам ответить не могу. Это контроль качества уборки салона. А, скорее всего, он проводится в два этапа.
- Итак, Вы отказываетесь выбирать: стюард или уборщик?
- Тот, кто убирает самолёт.
- То есть, Вы отказываетесь?
- Я не знаю.
- Вам надо, иначе в любом случае неправильный ответ. Вам, всё-таки, надо собраться и выбрать.
- Ну, предположительно… стюарды.
- Нет, не предположительно, а точно.
- Ну, наверное, стюарды, потому что они также должны будут убирать этот самолёт. Тот, кто убирает самолёт — стюарды.
Правильный ответ: Удивительно… Не ответить на вопрос «кто убирает самолёт?» Подобные карточки раскладывают в укромных местах салонов самолётов по окончанию рейса. И по количеству… Как раз, сотрудники авиакомпании – или стюарды – раскладывают. А по окончании, по количеству возвращённых карточек оценивают качество уборки. Это правильно. Но я не знаю, как быть с тем, что так администрация авиакомпании контролирует работу бригады уборщиков.
Черемисинов считает, что ответ дан по сути верный. Аскеров как заведённый отрицательно мотает головой. Брейтенбихер присоединяется к Защитнику знатоков. Сиднев и Аскеров считают, что, раз команде настойчиво предлагался выбор, и он был сделан неверно, победу должно присудить телезрителю, что Крюк и делает, продолжая издеваться над Галачяном.