Василий Подгайный о противопетардной рекламе
Ведущий предлагает капитану застраховаться от суперблица. Тот предложение принимает и называет Авдеенко. Крюк для справки информирует, что касумовцы суперблиц из 12 попыток ни разу не выигрывали.
Не так давно в Беларуси появилась социальная реклама, целью которой было сократить количество несчастных случаев, связанных с использованием пиротехники. Она представляла из себя объявление: «Продам петарды», а на отрывных частях были указаны телефоны МЧС, позвонив по которым, можно было послушать информацию об опасности использования фейерверков и петард. Вот вам листы бумаги и ножницы. Повторите замысел авторов этой рекламы.
Дан правильный ответ: Объявление – кисть руки, номера телефонов – на пальцах
Правильную версию моментально озвучивает Авдеенко, заёрзавший ещё во время вопроса.
Отвечает Дмитрий Авдеенко: Мне кажется, что по замыслу авторов опасность петард в чём? В том, что они взрываются в руках и отрываются пальцы. Соответственно, объявление было сделано на бумажных листах, у которых отрывные части представляли из себя пальцы.
Правильный ответ: Замысел авторов рекламы заключался в том, что объявление представляло из себя кисть руки: текст объявления на ладони, а телефон МЧС – на пальцах. Вы всё сделали правильно.