Владимир Довгань о японской Барби
Последняя ставка в 250 тысяч на красное вызывает аплодисменты и одобрительные возгласы зала. Наконец ставка команды сыграла.
Автором вопроса является сам генеральный спонсор – Владимир Довгань. Информация взята из новой книги «Издательского дома «Довгань» – «Современная реклама».
Внимание, кукла Барби (куклу вручают Нехаеву, Прокофьева её забирает и начинает заглядывать кукле под юбку) Знаете ли вы, что всемирно известная кукла Барби стала успешно продаваться в Японии только после того, как была изменена её внешность. Вы думаете, что дело тут в чертах лица или цвете волос? Вы ошибаетесь. Японцы нашли в этой кукле нечто неприличное и нечто неестественное. Назовите две коррективы, которым подверглась кукла Барби, прежде чем она вышла на японский рынок.
Ответ: Длинные ног и широкие плечи
Правильный ответ: Длинные ноги и пышная грудь
Команда берёт сэкономленную минуту.
Непосредственно перед ответом крупье сообщает, что помощник, подавая куклу, уронил туфельку, и её отсутствие никак к вопросу не относится (команда пыталась за это цепляться во время обсуждения).
Отвечает Ольга Прокофьева: («Итак, первая корректива?») Длина ног («Длина ног. Правильно. Действительно – неестественно длинные ноги. А теперь то, что японцы сочли неприличным») Ширина плеч.
Правильный ответ: Японцы сочли, что у куклы Барби действительно неестественно длинные ноги и неприлично пышная грудь. Таким образом вы проигрываете на последнем очке.