Владимир Ворошилов о схожести «Что? Где? Когда?» и интернета
Крупье, выйдя, сообщает, что играет свой сектор на наивысшую ставку, во-первых, потому, что считает свои вопросы неплохими, во-вторых, потому, что, беря тему у телезрителя, хочет, чтоб тот побольше заработал.
Господин Рамблер присаживается за стол.
Господин Рамблер, судя по письму, Вы считаете, что есть 3 прямых совпадения между игрой «Что? Где? Когда?» и интернетом. Уважаемые господа, подтвердите эти 3 совпадения на бумаге. Через одну минуту.
Дан правильный ответ: WWW
Правильный ответ моментально выпаливает Коноваленко. Интернет-экран по-прежнему пуст. Господин Рамблер нещадно потеет.
Отвечает Максим Поташёв:
- Я изображаю три английские буквы «W». Они изображают собой аббревиатуру нашей игры в английском варианте. Если перевести «Что? Где? Когда?» на английский язык, получится…
- Как это будет? – перебивает Ворошилов.
- «What? Where? When?»
- Вы знаете английский язык.
- Немножко. Или оно же World Wide Web. Всемирная паутина.
- То есть, и там, и там, и там, да?
- И там, и там, и там аббревиатура одна и та же.
- Три «W»? Всемирная паутина – www, да, w? И World Web Web? Таков Ваш ответ?
- Наш ответ.
- Что-то я нахмурился.
Ответа интернета нет. Крупье говорит: «Интернет, судя по всему, отрубился». Господин Рамблер открещивается тем, что в прямом эфире всё может случиться.
Правильный ответ: Второй раунд выигрывает команда знатоков.
Ворошилов предлагает представителю Рамблера пройти за кулисы и выяснить причину неполадок. Оператор идёт вслед за ним в помещение с компьютерщиками. Игорь Ашманов1, который в то время был директором по разработке и исследованиям компании Рамблер, стоящий в стороне, сообщает, что версии приходят, но отчего-то не показываются. Крупье, путаясь, пытается уличить того во лжи. Ашманов повторно объясняет суть проблемы, представитель Рамблера с ним соглашается и публично приносит извинения за неполадки. Владимир Яковлевич, вздёрнув брови, говорит, что не знает, как выйдет из этого положения, и, пробравшись в дикторскую, незамедлительно объявляет следующий раунд.
Игорь Ашманов1 - российский предприниматель в сфере информационных технологий, искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами.Счёт 0:2:0