Владислав Сараквашин о лондонском метро
В 1890 году в Лондоне вступила в строй первая электрическая трубчатая тоннельная дорога лондонского метрополитена. Перед инженерами была поставлена задача: там, где это возможно, пускать поезда вдоль улиц, а на узких улицах встречные поезда пускать друг под другом. Во-первых, это нужно было для того, чтобы не зарываться слишком глубоко, ведь под домами пришлось бы рыть более глубокий тоннель, иначе здания могли бы обрушиться. Вторую причину, почему это делали, вы должны назвать через минуту.
Дан правильный ответ: Не выкупать землю под домами
Рабочей версии нет, и команда берёт помощь клуба.
Отвечает Балаш Касумов: Чтобы не тратить деньги и не выкупать площадь под домом, которая принадлежит хозяевам домов – это частная собственность, они дороги и то, что находится под доргами – муниципальное, видимо, хозяйство. Поэтому не приходилось выкупать. То есть, не тратить денег, не выкупать у частников.
Правильный ответ: Владислав Терентьевич, мне Ваш вопрос казался довольно сложным. Но, видите, с помощью клуба знатоки отнимают у Вас очко!
Крюк ободряет телезрителя, напоминая, что хоть тот очко и потерял, но компенсация ему будет выплачена, ибо команда смогла ответить только с помощью клуба.