Зинаида Юдина о французских художниках
Ставки: Черушев – 300 тысяч на чёрное, Левин – 300 и 500 тысяч на красное, Козлов из зала (пока все замешкались) – миллион на красное, Карлинский – 100 тысяч на чёрное и 800 тысяч на Басалай, Поташёв – 800 тысяч на Зеро и 100 тысяч на красное. Белкин возмущается, что хотел поставить 800 тысяч на чёрное, но его ставку не взяли. Сыграла пятисоттысячная ставка Левина.
- Надеюсь, не китайский вопрос, – остерегается Левин.
- Вопрос был красивый, у Вас с логикой что-то китайское происходит, – парирует крупье.
Внимание, французские художники. Перед Вами целая картинная галерея: Ван Гог, Тулуз-Лотрек и, конечно, Поль Гоген. Тот самый Поль Гоген, который однажды заметил, что один из этих художников пишет сердцем, другой – селезёнкой, а третий – так сказать, своим мужским естеством. Почувствуйте – кто чем пишет.
Дан правильный ответ: Ван Гог – сердцем, Тулуз-Лотрек – селезёнкой, Гоген – мужским естеством
Отвечает Борис Левин: Мне так кажется, что Ван Гог писал сердцем («Абсолютно верно: Ван Гог писал сердцем, с точки зрения Гогена»), Тулуз-Лотрек писал селезёнкой («Абсолютно верно: селезёнкой! Ну и, конечно..?»), Гоген писал мужским естеством («А чем же ещё ему писать…»)
Правильный ответ: 1:1.
Белкин выдвигает остальным игрокам претензию что уже второй раз не может сделать ставку.
Ворошилов обращается к Хачияну:
- Как Вы думаете: Вы правильно определил в прошлой игре лучшего телезрителя?
- Вы знаете, я как Гоген: писал сердцем, – отвечает Хачиян, путая писавшего сердцем Ван Гога с писавшим мужским естеством Гогеном.
- Сердце у Вас лежало в кармане у господина Латыпова, да.