logo Антон Агеев о влиянии телефонов на продажи – вопрос игры «Что? Где? Когда?» ЧГК-ИНФО Все игры «Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»
    Игр: 365
    Знатоков: 298
    Вопросов: 3632

    Антон Агеев о влиянии телефонов на продажи

    Вопрос был задан 28 декабря 2013 года. Играла команда Константина Рудера

    За последние пять лет продажи газет, журналов, шоколадок, леденцов и жевательных резинок в крупных западных супермаркетах резко снизились. Что, по мнению маркетологов, повлияло на это снижение?

    Ответ: Распространение кредиток
    Правильный ответ: Распространение мобильников

    Подробнее

    Правильную версию почти сразу озвучивает Золотова, но капитан выбирает иную.

    Отвечает Ильдар Низамов: Предположим, что за последние пять лет кредитные пластиковые карты так распространились по странам, что в магазинах стало ненужно добивать чек до какой-то круглой большой суммы, а можно стало расплачиваться с помощью кредитных карт с точностью до цента («Что-то такое… Прям завернули»)

    Крюк корит команду за то, что в обсуждении всё было верно, и Золотова сказала точный ответ, но потом знатоки ушли не туда.

    Правильный ответ: Раньше всё это покупали, ожидая очереди в кассе, от нечего делать. А последнее время покупатели в очереди заняты своими мобильными устройствами: кто-то пишет СМС, кто-то заходит в интернет. Именно современные мобильные устройства или мобильные телефоны, по мнению маркетологов, повлияли на снижение продаж товаров у касс.

    Сайт является неофициальным информационным порталом фанатов передачи «Что? Где? Когда?» Уважаемые посетители!

    Сайт находится в процессе непрерывного наполнения.
    Последняя на данный момент игра: 28.03.2015 Вторая игра весенней серии

    Понятно