logo Лада и Александр Трифоновы о бабочке в рекламе оперы ЧГК-ИНФО Все игры «Что? Где? Когда?» с 1990 года

Лада и Александр Трифоновы о бабочке в рекламе оперы

Вопрос был задан 01 декабря 2001 года. Играла команда Марины Уфаевой

Послушайте оперу.

Какой предмет стал популярным с тех пор?

Дан правильный ответ: Галстук-бабочка

Подробнее

Отвечает Дмитрий Чарахчьян: Мы посмотрели на Вашего распорядителя, Андрея, и решили, что единственной вещью, которой можно использовать для рекламы «Летучей мыши», может быть его бабочка («Для рекламы «Летучей мыши»?») Да. Оперетта «Летучая мышь»

Правильный ответ: Вы слушали оперу «Чио-чио-сан» («Не довелось») Вы вот только что её слышали (зал хихикает и аплодирует) Ария мадам Баттерфляй. «Баттерфляй» в переводе – бабочка. С той самой поры в моду вошёл галстук-бабочка. На телевидении существует очень много передач, в которых оцениваются знания. Мы же с вами занимаемся игрой ума. Может быть, для Вас и лишнее – знать арию мадам Баттерфляй. Самое главное, что у распорядителя действительно бабочка.

Ведущий говорит Воскобойникову, что если тот будет затрудняться с выбором лучшего игрока, то он может обращаться к Барщевскому, который по-прежнему является Хранителем традиций. «Хотя, по-моему, господин Барщевский, кроме волчка Вам больше охранять нечего», – делает отсылку к свершившимся переменам ведущий.