Сергей Петров об обслуживании Шагала
Вопрос был задан 19 мая 2024 года. За столом – команда Дениса Теплякова
Рассказывают, что художник Марк Шагал был недоволен тем, что в парижских кафе его зачастую слишком долго обслуживали. Из-за чего это происходило?
Ответ: Официанты принимали Шагала за местного
Правильный ответ: Официанты забирали рисунки на салфетках, сделанные во время ожидания
Подробнее
Отвечает Денис Тепляков: Мы очень много говорили про французский язык и можем предположить, что Шагал знал его настолько хорошо, что в местных парижских кафе его принимали не за гостя города, а за местного жителя, и поэтому не торопились его обслуживать.
Правильный ответ:
- Представьте себе ситуацию. Его долго обслуживают. И это происходит из раза в раз. Как Вы думаете, официанты это умышленно делали или нет?
- Если он сравнивал время обслуживания со временем обслуживания других клиентов, то, наверное, умышленно.
- Для чего же это можно было… Я уже принял ответ, господин Гиязов, не вздыхайте.
- Возможно, чтобы он дольше побыл в заведении. Возможно, он уже был узнаваем визуально, и он становился лицом, может быть, люди приходили даже на него посмотреть.
- Обычно, в ожидании заказа, Марк Шагал от скуки начинал рисовать на том, что было у него под рукой. На салфетках, например. Зная эту привычку художника, официанты специально тянули время, чтобы оставить его рисунки на память.
Крюк корит зал за неоказание помощи. Все открещиваются, дескать, у кого-то версия другая была, кто-то слишком поздно додумался.