logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 538
    Знатоков 418
    Вопросов 5948
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Владислав Алексеев о марширующей машине

    Вопрос был задан 22 декабря 2024 года. Играла команда Максима Поташёва

    Внимание, рабочий инструмент! Постарайтесь ничего не разбить. Через одну минуту вам нужно не только назвать профессию людей, которые пользуются этим приспособлением, но и ответить: какого эффекта с его помощью они добиваются?

    Дан правильный ответ: Звукорежиссёры. Звук марширующих ног

    Подробнее

    Посыл к правильной версии под конец минуты озвучивает Мосягин. Догадка на последних секундах осеняет Филиппова, который начинает стучать реквизитом по столу, в то время как капитан пытается его урезонить, не бей, дескать.

    Отвечает Юрий Филиппов:

    • Мне кажется, что эффект, если немножко постучать этим приспособлением…
    • Не бойтесь, просто сильно не надо, – разрешает постучать ведущий, чем знаток и пользуется.
    • Эффект – как будто бы либо идут много людей, либо едут много людей. То есть, какие-то звукирежиссё- (оговаривается) звукорежиссёры…
    • Надо выбирать.
    • Скачут лошади, и звукорежиссёр имитирует звук копыт.
    • Ну зачем..? Вам же сказали: «идут или едут». А Вы – «скачут». Идут или едут?
    • «Идут» тогда.
    • Постучите ещё раз и подумайте! – начинает раздражаться Крюк.
    • Тогда «идут».

    Правильный ответ:

    • Хорошо раскрутили. Александр Мосягин подачу сделал, Юрий Филиппов – ну чуть-чуть не дожали, да? Это ударный… Да, кстати! А профессия-то – кто?
    • Звукорежиссёр.
    • Это ударный инструмент, посмотрите – как надо:

    • Нужно стучать брусками по какой-либо поверхности в определённом темпе (Бакалов продолжает стучать) Стой! Это так называемая «марширующая машина» – приспособление, которое имитирует звук шагов во время марша. Пользуются этим инструментом для создания звуковых эффектов звукорежиссёры. Ну Вы знаете, вообще у звукорежиссёров много всяких хитростей. Я, например, каждый раз вздрагиваю, когда слышу обработку своего голоса образца 2001 года: