logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 496
    Знатоков 397
    Вопросов 5467
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Блиц: Марина Торгунова, Сергей Чевдарь

    Вопрос был задан 25 апреля 2015 года. За столом – команда Алеся Мухина

    Ведущий предлагает капитану застраховаться от суперблица. Тот предложение принимает и называет Новикова. Крюк, считая, что Мухин любит суперблицы, предлагает ему поменять условия и застраховаться от невыпадения суперблица. Алесь решает пойти по классическому пути.


    ВОПРОС 1 (Марина Торгунова, Тюбинген, Германия)

    Телезрительница попросила показать вам рекламные плакаты одного книжного магазина: «Трое в гнезде кукушки», «Унесённые могиканами», «Гроздья гейши». Какую акцию рекламировал этот магазин?

    ОТВЕТ 1

    Отвечает Григорий Алхазов: Акция была «Две книги по цене одной»

    Правильный ответ: Абсолютно правильный ответ.


    ВОПРОС 2 (Сергей Чевдарь, Ильичёвск, Украина)

    С какой целью авторы решили сделать обложку для своей книги из наждачной бумаги?

    ОТВЕТ 2

    Отвечает Алесь Мухин: Есть такое впечатление, что это чтобы её было удобно держать, чтобы она не, ну, как бы, была немаркой, не выскакивала из рук.

    Правильный ответ: Обложка из наждачной бумаги будет портить соседние книги на полке. Авторы придумали такую обложку, чтобы книга не стояла на полке, а стала настольной книгой читателя.


    Ответ: Две книги по цене одной. Чтобы не выпадала из рук
    Правильный ответ: Две книги по цене одной. Чтобы не стояла на полке

    Сайт является неофициальным информационным порталом фанатов передачи «Что? Где? Когда?» Уважаемые посетители!

    Сайт находится в процессе непрерывного наполнения.
    Последняя на данный момент игра: 25.12.2022 Финал года 2022

    Понятно