logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 421
    Знатоков 342
    Вопросов 4253
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Гаянэ Хачиянц о времени ожидания багажа

    Вопрос был задан 13 декабря 2014 года. Играла команда Виктора Сиднева

    Аэропорт Хьюстон получал множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Что было сделано, чтобы жалобы прекратились?

    Ответ: Показ мультфильмов в месте выдачи багажа
    Правильный ответ: Увеличение времени пути до места выдачи багажа

    Подробнее

    Команда сразу нащупывает логику вопроса, но копает не в ту сторону. Лишь Поташёв в какой-то момент вбрасывает версию, близкую к правильной, но её не принимают в расчёт.

    Отвечает Александр Друзь: Ну, например, чтобы люди не жаловались на долгое отсутствие багажа, их надо было бы чем-то развлечь в это время. Н вот мы предположили, что показывали какие-нибудь фильмы. Скорее всего, мультфильмы. В зале, где багаж ждут. Где люди ждали этого багажа.

    Правильный ответ: Путь пассажиров от трапа до транспортёров был увеличен. Время, которое они тратили, ожидая багаж, стали тратить на дорогу.

    Сайт является неофициальным информационным порталом фанатов передачи «Что? Где? Когда?» Уважаемые посетители!

    Сайт находится в процессе непрерывного наполнения.
    Последняя на данный момент игра: 19.11.2017 Первая игра зимней серии

    Понятно