logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 496
    Знатоков 397
    Вопросов 5467
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Ирина Кальченко о борьбе с безбилениками

    Вопрос был задан 24 октября 2015 года. За столом – команда Балаша Касумова

    Недавно в Осло в некоторых общественных местах была размещена социальная реклама. Это были плакаты с описанием следующих симптомов: бегающие глаза, подозрительность к окружающим, снижение способности к чтению, проблемы с речью, связанные со страхом и нервозностью. Каким способом авторы этой рекламы предлагали избавиться от таких симптомов?

    Ответ: Заплатить налоги
    Правильный ответ: Купить билет

    Подробнее

    Суть вопроса нащупывается сразу, но правильная версия не появляется.

    Отвечает Михаил Скипский: Мне кажется, что, не платя налоги, ты воруешь у общества, и у тебя возникают эти симптомы подозрительности. Таким образом, задача – заставить людей платить налоги в полной мере, не уклоняться от них.

    Крюк решает поинтересоваться версиями в зале. Левин лезет вместо Повышевой и озвучивает правильную. Повышева придерживается того же мнения. Ведущий журит старейшину: «Не лезьте поперёк батьки. Я сказал: «Повышева», а Вы уже всё рассказали. Ну Вас…»

    Правильный ответ: Человек нервничает, глаза бегают, он присматривается к окружающим, не может сосредоточиться на чтении. В каком общественном месте можно увидеть такого человека? Эта социальная реклама размещена в общественном транспорте. Авторы описали поведение безбилетника. Избавиться от таких симптомов, чтобы избавиться, нужно просто купить билет.

    Сайт является неофициальным информационным порталом фанатов передачи «Что? Где? Когда?» Уважаемые посетители!

    Сайт находится в процессе непрерывного наполнения.
    Последняя на данный момент игра: 25.12.2022 Финал года 2022

    Понятно