logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 496
    Знатоков 397
    Вопросов 5467
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Мунир Эбуталыбов о рекламе очков

    Вопрос был задан 19 ноября 2017 года. За столом – команды Елены Потаниной и Ровшана Аскерова

    Аскеров продолжает возмущаться.

    Внимание, чёрный ящик! Предмету, который сейчас находится в чёрном ящике, одна компания придумала такой рекламный слоган: «Наш товар превратит импрессионизм в гиперреализм». Что в чёрном ящике?

    Дан правильный ответ: Очки

    Подробнее

    Правильная версия появляется моментально.

    Отвечает Роман Оркодашвили: Давайте, мы для начала определим своими словами что такое «импрессионизм» – это когда все линии, они достаточно плавные и нет чётких таких линий. Гиперреализм – это фотореалистичность, то есть, когда художник может карандашом или другими средствами передачи информации сделать фотореалистичность картины. И, мне кажется, именно так работает оптический прибор, в частности, например, очки. Когда человек без очков видит, как видит как изображены картины импрессионистов. Надев очки, он видит всё очень чётко и точно, как предметы изображены на гиперреалистичных картинах («Итак, в чёрном ящике..?») Очки или контактные линзы, в данном случае это совершенно одно и то же («Надо выбирать») Очки. Оптические очки («Или линзы?») Оптические очки.

    Правильный ответ: Картины импрессионистов слегка размыты, в них нет чётких контуров. И в гиперреализм они превратятся при помощи очков! В чёрном ящике – очки! Только не разбейте их.

    Сайт является неофициальным информационным порталом фанатов передачи «Что? Где? Когда?» Уважаемые посетители!

    Сайт находится в процессе непрерывного наполнения.
    Последняя на данный момент игра: 25.12.2022 Финал года 2022

    Понятно