logo
ЧГК-ИНФО Все игры
«Что? Где? Когда?» с 1990 года
    Игр 496
    Знатоков 397
    Вопросов 5467
    Неофициальный информационный портал фанатов передачи «Что? Где? Когда?»

    Олеся Водолеева о рекламе йогурта

    Вопрос был задан 05 октября 2019 года. За столом – команда Виктора Сиднева

    Перед вами – рекламные плакаты питьевого йогурта. Что авторы хотели подчеркнуть при помощи такого ракурса?

    Дан правильный ответ: Йогурт настолько вкусный, что его выпивают до капли

    Подробнее

    Правильную версию довольно быстро озвучивает Поташёв.

    Отвечает Максим Поташёв: Мысль такая: хотели подчеркнуть, что их йогурт настолько вкусный, и полезный, и ценный, что жалко терять даже каплю из упаковки этого питьевого йогурта. Поэтому, когда его употребляют, то в конце запрокидывают голову, и вот его оттуда последние капли вытекают прямо в рот («Итак, что хотели подчеркнуть?») В этом случае, соответственно, такой ракурс – смотришь вверх. Подчеркнуть хотели насколько вкусный этот йогурт («Подчеркнуть, всё-таки, при помощи ракурса») Что его выпивают до капли («До какой?») Последней.

    Правильный ответ: Этот йогурт хочется выпить до последней капли. 2:2

    Сайт является неофициальным информационным порталом фанатов передачи «Что? Где? Когда?» Уважаемые посетители!

    Сайт находится в процессе непрерывного наполнения.
    Последняя на данный момент игра: 25.12.2022 Финал года 2022

    Понятно