Виктория и Алексей Козыревы о национализации железных дорог
В конце XIX века была высочайше утверждена комиссия под председательством графа Эдуарда Трофимовича Баранова для исследования состояния железнодорожных дел в России. Комиссия выявила множество недостатков, но самым вопиющим оказалось то, что грузы, прежде чем достичь пункта назначения, по нескольку раз перегружались из вагонов одного состава в вагоны другого. Доходило до того, что в конце пути виноград превращался в забродивший сок. Как и положено в нашей стране, не один год понадобился, чтобы положить конец этому безобразию. Только после того, как было принято одно постановление, всё это прекратилось. О чём говорилось в этом постановлении?
Дан правильный ответ: О ликвидации частных железных дорог и их национализации
Правильную версию сразу озвучивает Новиков. Часть команды её подхватывает и начинает, крича, объяснять другим, несогласным. Левандовский упирает на унификацию путей и подвижного состава.
Отвечает Илья Новиков: Нам кажется, что постановление было о национализации системы российских железных дорог. И перегрузка из вагонов в вагон была связана с тем, что у вагонов были разные хозяева, и эти вагоны не выпускали из пределов своей местной железной дороги. А когда дороги национализировали и объединили, они стали, вагоны ходить по всей России без перегрузки. Вот так вот.
Правильный ответ: Если добавить, что это Декрет от 4 сентября 1918 «О ликвидации частных железных дорог», то Вы ответили абсолютно точно.
Козлов из-за спины нахваливает Новикова.